Wildberries призвали не нарушать права продавцов

Данная информация была размещена на официальном сайте ведомства.
ФАС отметила, что маркетплейсы изменили условия проведения акций, в результате чего товары стали продаваться со скидками и автоматически попадать в категорию распродаж без предварительного согласия продавцов. Антимонопольные органы считают, что в такой ситуации предприниматели подвергаются серьезному риску, теряя возможность самостоятельно устанавливать цены на свои товары.
В связи с этим ФАС настаивает, что участие в акциях, включая автоматические, должно осуществляться только с подтверждением от продавца. Маркетплейсы обязаны разработать необходимый механизм до 28 февраля 2025 года. В противном случае ведомство грозит начать дело о нарушении антимонопольного законодательства.
Комментируя данное заявление, пресс-служба Объединенной компании Wildberries и Russ сообщила, что маркетплейс внимательно относится к позиции регулятора и строит свою деятельность в соответствии с требованиями службы, действуя как добросовестный участник рынка.
«Wildberries тщательно изучит предупреждение, как только оно будет получено», — заявили представители компании.
Ранее был опубликован список самых продаваемых товаров на маркетплейсах. В 2024 году лидером продаж стал кислородный пятновыводитель, который покупают в три раза чаще, чем детские влажные салфетки, занимающие второе место.
Источник и фото - lenta.ru