Сенатор рассказал о трудностях российско-китайского бизнеса

Об этом сообщил заместитель председателя комитета Совета Федерации по экономической политике Дмитрий Ворона в интервью ТАСС. Он отметил, что процесс перестройки логистических маршрутов требует времени, и Москве придется заниматься этим вместе с Пекином и Астаной в течение ближайших пяти лет. В настоящее время открываются новые маршруты через Казахстан, увеличивается пропускная способность через эту страну.
Касаясь кадровых проблем, Ворона отметил, что вузы уже несколько лет готовят студентов с компетенциями в области экономики Востока. После двух рекордных лет объем российско-китайской торговли в 2025 году пока снижается, уступив на 8,1 процента по итогам января-июля. На сессии ЦИПР-2025, посвященной российско-китайскому бизнес-диалогу, глава b2b-платформы цифровой торговли "Кифа" Сунь Тяньшу отметил, что цифровизация пока не оказала значительного влияния на товарооборот между двумя странами. Предприниматели до сих пор занимаются трансграничной торговлей, как будто ловят такси на улице рукой, не используя приложения, как это делается уже давно.
Источник и фото - lenta.ru