Шансы Китая справиться с потерей американского рынка оценили

Эта информация была сообщена каналом CNBC. Заместитель министра торговли Китая Шэн Цюпин отметил, что огромный внутренний рынок Китая является важным буфером для экспортеров, помогающим им справиться с внешними потрясениями. Однако есть опасения, что поступление товаров со скидками, предназначенных для американского рынка, может подорвать прибыльность местных компаний и оказать давление на занятость.
Экономисты из группы Morgan Stanley предполагают, что из-за торговой войны, сбивающей экспортные заказы, дефляция оптовых цен в Китае может усилиться до 2,8% в апреле с текущих 2,5%. Производство не сможет быстро адаптироваться к повышению тарифов, что усугубит проблемы избыточных мощностей в некоторых отраслях. Goldman Sachs прогнозирует, что реальный валовой внутренний продукт Китая вырастет всего на 4% в этом году, хотя Пекин установил целевой рост в 5%.
Директор пекинского инвестиционного банка Chanson & Co Шэнь Мэн отмечает, что для экспортеров, которые ранее взимали более высокие цены с американских потребителей, продажи на внутреннем рынке Китая станут способом избавиться от нереализованных запасов. Однако возможностей для получения большой прибыли будет мало, что может привести к закрытию некоторых компаний и работе других с убытками, лишь чтобы избежать простоя.
Ранее стало известно, что китайские экспортеры начали поставлять товары в США через третьи страны, чтобы избежать повышенных пошлин.
Источник и фото - lenta.ru