Названо важное различие между зумерами и миллениалами

Зумеры (14–28 лет) предпочитают стикерпаки с яркими, преувеличенными эмоциями, сленгом и нотками ностальгии, такие как популярные мемы, забавные фразы и нарезки из различных медиа. Миллениалы (29–44 года) выбирают стикеры и эмодзи, отражающие их повседневную жизнь, включая рабочие дедлайны, планы на отпуск и бытовые хлопоты. Старшие поколения отдают предпочтение более простым и добрым стикерам и эмодзи, прямо выражающим эмоции, таким как пушистые котята, поздравления и открытки. Россияне также высказали свое отношение к контенту, созданному искусственным интеллектом, с четвертью проявивших положительное отношение и более половиной - нейтральное. Молодежь до 24 лет чаще всего проявляет интерес к ИИ-контенту, особенно если он дополнительно дорабатывается вручную.
Источник и фото - lenta.ru