Бренд мужской одежды раскритиковали за унижающую женщин бирку
Об этом сообщает South China Morning Post.
Журналисты обратили внимание на видео с пальто этого бренда, которое быстро распространилось в социальных сетях. На бирке вместо привычной инструкции по уходу были размещены два QR-кода, ведущие на сайт бренда, и надпись с неоднозначным посланием: «Пожалуйста, передайте это любимой женщине, она все знает».
Это вызвало волну негодования среди пользователей. Многие обвинили компанию в сексизме и навязывании стереотипа, что домашние обязанности, включая стирку одежды, — исключительно женская прерогатива. «Это явная эксплуатация. Почему бы не напечатать полноценную инструкцию с призывом: "Пожалуйста, дочитайте до конца и научитесь стирать одежду ради любимого человека"?», «Сестры, этот бренд заслуживает бойкота», «Почему вы позволяете любимым женщинам заниматься домашними делами вместо себя?» — писали возмущённые юзеры.
В ответ на критику представительница Gu Zhuo Kang Zheng Garment Company, известная как сестра Ян, заявила, что компания не хотела провоцировать гендерный скандал. По её словам, фирма считает, что мужчины хуже разбираются в материалах и способах стирки по сравнению с женщинами. «Из-за нашей неудачной формулировки мы не смогли правильно донести своё послание. Мне очень жаль», — подчеркнула Ян.
Ранее, в ноябре, сообщалось, что американский бренд J.Crew выпустил розовые свитеры для мужчин и также столкнулся с негативной реакцией общественности.
Источник и фото - lenta.ru