Общество
27.10.2024 07:30
При крушении вертолета Ми-2 в Кировской области погибли четыре человека. В правительстве региона раскрыли личности жертв
2 Минуты Читать
Их имена - Валентин Комлев, Александр Гыска, Татьяна Глызина и Сергей Широких, были названы первым заместителем председателя правительства региона Дмитрием Курдюмовым.
Поисковые работы по обнаружению тел погибших проводились в лесной местности около деревни Белеенки. Этот трагический инцидент привел к возбуждению уголовного дела со стороны следственных органов. Дело было открыто по статье 263 УК России, которая квалифицирует произошедшее как нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, приведшее к гибели двух человек.Эксплуатация санитарного вертолета Ми-2, разбившегося вечером 26 октября, продолжалась почти 38 лет. Из данных реестра гражданских воздушных судов России стало известно, что вертолет изначально был изготовлен в Польше и принадлежал Военно-воздушным силам СССР. Позже он был передан в Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России.Следует отметить, что в последние годы Ми-2 выполнял функции санитарного вертолета в авиакомпании «Вяткаавиа». Эта компания предоставляла свои вертолеты для транспортировки медицинского персонала, спасателей и других служб.Интересно, какие именно медицинские миссии и операции выполнял этот вертолет в рамках своей службы? Какие трудности и вызовы могли возникнуть при использовании его в качестве санитарного средства? Важно проанализировать историю эксплуатации Ми-2, чтобы понять, какие уроки можно извлечь из этого происшествия для будущих операций с подобными воздушными судами.Трагические события, связанные с авиацией, продолжают происходить в разных регионах России. 25 октября жители Чукотского автономного округа сообщили о возможном крушении вертолета в Билибинском районе. По словам очевидцев, рано утром они якобы видели, что воздушное судно врезалось в сопку и упало, после чего поднялся густой черный дым. Эти происшествия поднимают важные вопросы о безопасности полетов и необходимости соблюдения всех стандартов и правил воздушной авиации.22 октября в Национальной службе санитарной авиации (НССА) сообщили, что вертолет санитарной авиации совершил жесткую посадку в лесу Нижегородской области. Находившиеся в вертолете люди пострадали: у пилота повреждена нога, у остальных — ушибы. По факту происшествия возбудили уголовное дело по статье 263 («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее причинение крупного ущерба») УК РФ. Эти случаи подчеркивают важность обеспечения безопасности как для экипажей, так и для пассажиров воздушных судов.Безопасность полетов и обеспечение надлежащего технического состояния воздушных судов должны быть приоритетом для всех авиационных компаний и организаций. Возможные несчастные случаи, такие как крушения вертолетов, подчеркивают необходимость постоянного контроля и соблюдения всех норм и правил безопасности в авиации.Для успешного поиска пропавшего вертолета Ми-8 были задействованы различные силы и средства. Сначала на место предполагаемого крушения был отправлен вертолет Ми-8, но он не обнаружил ничего. Затем к поискам присоединились сотрудники МЧС, передвигающиеся на снегоходах «Буран». Это свидетельствует о серьезности и важности задачи, которую ставили перед собой спасатели.На месте крушения вертолета Ми-8 царила напряженная обстановка. Сотрудники МЧС на снегоходах «Буран» проводили тщательный обыск территории, надеясь найти какие-либо улики или следы пропавшего воздушного судна. Ведь от эффективности и оперативности действий спасателей зависела жизнь экипажа и пассажиров вертолета.Поиск пропавшего вертолета Ми-8 продолжался несколько часов, но увы, безрезультатно. Сотрудники МЧС на снегоходах «Буран» не нашли никаких следов крушения или места приземления вертолета. Необходимость продолжения поисковых работ становилась все более настойчивой, и спасатели готовились к новым мероприятиям.Источник и фото - lenta.ru