Разорван еще один кабель через Балтику. Полиция Финляндии уже заявляет о диверсии. Что об этом известно?
Полиция Финляндии утверждает, что это была диверсия, произошедшая на суше. Подобный инцидент уже случался несколько недель назад, когда был поврежден другой кабель в этом регионе.
Второй разрыв кабеля вызвал обеспокоенность властей, особенно учитывая предыдущий инцидент, когда китайское судно было обвинено во взрыве кабеля. Следствие также рассматривает версию о возможной причастности российского капитана к этим событиям.Новость о разрыве интернет-провода между Швецией и Финляндией стала известна утром 3 декабря. Это вызвало серьезные нарушения связи в регионе, и власти активно работают над восстановлением соединения.Инцидент с оборвавшимся интернет-кабелем между Швецией и Финляндией вызвал серьезные проблемы для тысяч пользователей и компаний. По информации Sveriges Radio, полиция Финляндии подозревает умышленное повреждение кабеля. Global Connect, владеющая кабелем, сообщила о нарушении связи для примерно 6000 финских клиентов и около 100 компаний. Они уточнили, что произошли два разрыва: один в Эспоо, другой в Вихти, и работают над их устранением.По словам Никласа Экстрема, менеджера по связям с общественностью Global Connect, предполагается, что повреждения кабеля могли быть вызваны экскаваторами, так как кабели проходят под землей в указанных районах. Одна неисправность уже устранена, над второй продолжается работа. Причины инцидента официально не названы, но ситуация вызвала серьезные нарушения в работе сети и требует быстрого решения.Недавно власти Финляндии и Швеции начали расследование случая разрыва кабелей в Балтийском море совместно с компанией, выражая серьезную озабоченность по поводу произошедшего. Министр транспорта и коммуникаций Финляндии Лулу Ранне и министр гражданской обороны Швеции Карл-Оскар Болин подчеркнули, что считают возможным умышленное причинение ущерба кабелям.Финская полиция также не исключает версию диверсии в отношении инцидента с разрывом кабелей, но пока не раскрывает детали. В ноябре произошло оборвание кабелей, пролегающих по дну Балтийского моря, что вызвало серьезные нарушения связи и сетей связи в регионе.
Этот инцидент стал предметом внимания не только властей Финляндии и Швеции, но и вызвал обеспокоенность среди международных экспертов, которые призывают к тщательному расследованию и принятию мер для предотвращения подобных инцидентов в будущем. Важно разобраться в обстоятельствах произошедшего и найти ответы на вопросы о возможных мотивах и исполнителях подобных актов саботажа.
Недавно произошли серьезные инциденты с подводными кабелями связи, что привело к нарушению связи между несколькими странами. В частности, был оборван единственный телекоммуникационный телекабель между Финляндией и Германией, а также подводный кабель связи между Литвой и Швецией. Руководитель технологического отдела литовского оператора Telia, Андрюс Шемешкявичус, сообщил, что кабель был поврежден 17 ноября примерно в 10 утра.По словам министра обороны ФРГ Бориса Писториуса, кабель C-Lion1 между Германией и Финляндией был разорван в результате диверсии. «Никто не верит, что эти кабели были оборваны случайно», — подчеркнул он, но не предоставил при этом конкретных доказательств. Эти инциденты вызвали серьезные опасения и подняли вопрос о безопасности подводных кабелей связи, играющих ключевую роль в мировых коммуникациях. Подобные ситуации могут иметь далеко идущие последствия для экономики и безопасности стран.Известно, что китайское судно Yi Peng 3 могло быть причастно к повреждению подводных кабелей, проходящих вблизи шведско-литовского и финско-германского кабелей. По данным НАТО, судно, направлявшееся из российского порта Усть-Луга в Порт-Саид, умышленно повредило кабели, якорив в запрещенной зоне. В ходе внешнего осмотра якоря и корпуса судна было обнаружено, что повреждения соответствуют действиям, при которых якорь мог быть тащен и кабели оборваны.Позднее была выдвинута версия, что китайское судно Yi Peng 3 могло столкнуться с подводными кабелями в результате неосторожных маневров или непреднамеренных действий экипажа. Однако, эксперты, знакомые с расследованием, утверждают, что характер повреждений указывает на то, что судно действительно якорило и повредило кабели.Согласно данным расследования, повреждения кабелей были вызваны действиями судна, которое якорило в неположенном месте, что привело к оборванным связям. Такие инциденты поднимают вопрос о безопасности морского движения и необходимости соблюдения международных правил и норм водного транспорта.В последние дни в мировых СМИ появилась информация о грузовом судне, капитаном которого оказался россиянин, и его движении по необычному маршруту. Согласно сообщениям немецкого издания Bild, корабль вызвал интерес у международных наблюдателей из-за своего необычного пути следования.Инцидент с грузовым судном, управляемым российским капитаном, поднял волну вопросов о безопасности морских перевозок и контроле над движением судов. По данным Bild, маршрут судна вызвал подозрения у специалистов, что привело к дополнительному вниманию к данному случаю.Важно отметить, что подобные ситуации требуют внимательного анализа и оперативных действий со стороны соответствующих органов и международных организаций. Детали случая с грузовым судном, управляемым российским капитаном, наводят на размышления о возможных причинах и последствиях подобных морских инцидентов.Источник и фото - lenta.ru