Россиян возмутила инициатива банков по отмене скидок на маркетплейсах
64% респондентов, регулярно совершающих покупки на маркетплейсах (их доля составляет 73% от всех опрошенных), считают такое предложение несправедливым, тогда как лишь 13% его поддерживают. Еще 23% затруднились с ответом.
Что касается возможных последствий запрета, 78% пользователей маркетплейсов ожидают общего роста цен на товары, а 79% уверены, что от этого пострадают миллионы потребителей.
Кроме того, 71% опрошенных согласны с тем, что отказ от скидок негативно скажется на малом и среднем бизнесе, продающем товары через маркетплейсы.
Ранее Татьяна Ким, глава объединенной компании Wildberries & Russ, отметила, что предложение Центробанка ограничить развитие банков на маркетплейсах является избыточным и не учитывает интересы граждан. По ее мнению, практика скидок аналогична другим программам лояльности, широко применяемым в ритейле и банковской сфере.
Между тем инфляционные ожидания россиян в ноябре выросли с 12,6% до 13,3% — максимума с мая, когда ключевая ставка достигала рекордных 21%. Учитывая замедление фактической инфляции, это свидетельствует об ожиданиях россиян в отношении предстоящих с нового года изменений.
Источник и фото - lenta.ru