Россияне потратили на иностранные кроссовки сотни миллионов рублей

Согласно отчету аналитиков, Nike Air Force 1 и Nike Dunk Low Cacao Wow были самыми востребованными моделями, а также популярностью пользовались кроссовки от New Balance и Adidas. Особенно популярными у последнего бренда оказались модели Neo Fusion Storm, Samba OG и Ozweego Celox, выбираемые клиентами с особым вниманием.
Общая сумма затрат на заказы иностранной обуви составила 400 миллионов рублей. Отмечается, что россияне также проявили интерес к менее известным маркам. Среди быстрорастущих брендов выделяется Stone Island (с увеличением заказов на 40 процентов), а также популярностью пользовались роскошные марки - Coach и Balenciaga.
Кроме того, в августе стало известно, что многие россияне заинтересовались стилем готов.
Источник и фото - lenta.ru