Сотрудники авиакомпании напали на больного раком пассажира и вырвали у него телефон
Больной раком пассажир американского лоукостера Southwest Airlines решил подать в суд на авиакомпанию из-за оскорблений со стороны ее сотрудников в аэропорту.
Информацию об этом опубликовало издание Paddle Your Own Kanoo (PYOK).
Дэвид Форд из Эйвона, штат Коннектикут, собирался вылететь из города Спокан 12 июня. Он забронировал дополнительное место заранее, так как проходил курс лучевой и химиотерапии, и нуждался в большем комфорте из-за своего состояния здоровья.
Однако перед посадкой сотрудники Southwest отказались выдать ему посадочный талон на дополнительное место, утверждая, что Форд не выглядит как инвалид. Затем они атаковали его и отобрали телефон, когда он пытался записать происходящее на видео.
Вмешался супервайзер и предоставил американцу два места на борту. Однако еще один сотрудник авиакомпании грубо обратился к Форду, требуя удалить видеозапись. Возмущенный пассажир подал в суд на компанию, требуя компенсацию.
В другом случае, стюардесса американской авиакомпании United Airlines дважды пролила кипяток на пассажира бизнес-класса во время полета и в качестве извинений предложила ему 75 долларов.
Источник и фото - lenta.ru