Создатель GTA: San Andreas раскрыл тайну игры
В своем посте в социальной сети X он поделился, что команда старалась оптимизировать игру для плавного запуска на консолях с ограниченной памятью, путем разделения огромной игровой карты на три части с загрузочными экранами между ними.
Вермей также упомянул, что использование частично закрытого мира и отдельных карт могло бы облегчить управление и уменьшить возможные ошибки с неигровыми персонажами, такими как полиция, скорая помощь и другие NPC. Однако в итоге разработчики приняли решение оставить в игре одну большую карту, найдя другие способы решения проблемы оптимизации.
В заключение, Вермей поздравил San Andreas с днем рождения и отметил успешный выпуск игры в 2004 году на консолях PlayStation, Xbox и ПК. Также он упомянул, что в GTA IV планировали добавить паромы для перемещения между островами, но из-за проблем с производительностью эта идея была отменена, несмотря на то, что корабли были показаны в финальном трейлере.
Источник и фото - lenta.ru