Стюардесса раскрыла свое отношение к аплодисментам пассажиров после полета
Стюардесса норвежской авиакомпании Norse Atlantic Airways рассказала о своем отношении к аплодисментам после приземления в интервью Sky News.
Грейс Хэмпсон призналась, что обычно старается не обращать внимания на овации пассажиров, но в глубине души ей это приятно. «Наши пилоты — настоящие профессионалы, и они заслуживают аплодисментов за то, что благополучно доставили всех нас к месту назначения», — отметила она.
Кроме того, Хэмпсон поделилась, что ей не нравится, когда пассажиры во время посадки спрашивают о возможности пересесть на другое место.
«Мы всегда готовы помочь и обеспечить комфорт каждому пассажиру, однако при взлете все должны находиться на своих местах. Расчет веса и балансировка самолета учитывают расположение пассажиров, багажа и другие параметры. Правильное распределение нагрузки крайне важно для безопасности и управляемости самолета», — объяснила бортпроводница.
Также она рассказала, что у каждой авиакомпании есть свой «секретный язык», который экипаж использует во время полета.
«Чаще всего мы общаемся с помощью специальных сигналов, например, когда нужно добавить чай или принести еще одну порцию курицы», — поделилась Хэмпсон.
Ранее издание PYOK сообщило о одной из самых раздражающих привычек пассажиров по мнению бортпроводников — они не любят, когда люди кладут куртки и пальто на верхние багажные полки.
Источник и фото - lenta.ru