В России запустили платформу для сотрудничества авторов и брендов
Компания VK представила новую платформу VK AdBlogger, которая упрощает взаимодействие между авторами контента и бизнесом.
Об этом сообщается в пресс-релизе, полученном редакцией «Ленты.ру».
С помощью данной платформы бренды смогут быстрее повысить узнаваемость, а контент-мейкеры научатся зарабатывать на своей деятельности и получать больше предложений о рекламе от крупных компаний. Первой площадкой, где стала доступна VK AdBlogger, стала социальная сеть «ВКонтакте».
Теперь представители бизнеса смогут непосредственно взаимодействовать с интересующими их авторами с помощью многоуровневых фильтров. Расширенная аналитика о каждом бренде и контент-мейкере позволит оценить перспективы сотрудничества заранее.
Сами авторы смогут более эффективно находить выгодные рекламные контракты благодаря платформе, которая предоставляет возможность полного управления процессом, начиная от установления цен и заканчивая помощью в документообороте.
Платформа уже доступна на мобильных устройствах, однако на данный момент могут зарегистрироваться только юридические лица, индивидуальные предприниматели и самозанятые. В скором времени сервис станет доступен и для физических лиц.
Ранее стало известно, что «VK Видео» первым в России запустило интерактивный контент в виде интерактивных видео, где выбор пользователя влияет на развитие сюжета.
Источник и фото - lenta.ru