Букмекеров заставят предупреждать о вреде азартных игр
Соответствующая информация опубликована на сайте законодательного органа.
Согласно предложению, реклама должна содержать предупреждение о том, что выигрыш не гарантирован, а также о возможности потери денег и негативном влиянии на здоровье и жизнь.
Планируется, что предупреждение в рекламе должно занимать не менее 7% площади кадра в телерекламе и длиться не менее пяти секунд, в радиорекламе — не менее трех секунд. Для наружной и интернет-рекламы предупреждение должно занимать не менее 10% площади рекламы.
Кроме того, букмекеры будут обязаны размещать информацию о рисках и QR-код, ведущий на ресурсы с информацией об инвестициях для сохранения денег, на своих сайтах и в пунктах приема ставок. Предполагается, что закон вступит в силу с 1 марта 2026 года.
Ранее генеральный секретарь Российского футбольного союза (РФС) Максим Митрофанов прокомментировал новую систему распределения букмекерских отчислений через Российский спортивный фонд (РСФ). Он заявил, что данная система не повлечет проблем для федераций и не приведет к уменьшению доходов от букмекеров.
Источник и фото - lenta.ru