Беспилотник уничтожил репутацию Tesla

В ходе опроса 8000 американцев специалисты выяснили, что лишь 14 процентов респондентов считают, что наличие автопилота в Tesla увеличивает вероятность покупки, в то время как 35 процентов опрошенных указали на технологию Full Self-Driving (FSD) как причину, по которой они не хотят покупать автомобили этой марки. Руководитель исследовательского отдела Slingshot Strategies Эван Рот Смит отмечает, что репутация бренда Tesla значительно пострадала из-за беспилотных технологий, которые, вместо привлечения новых потребителей, привели к ухудшению общего восприятия марки. Отчет также указывает на то, что почти половина опрошенных требует запретить использование автопилота в Tesla. Критики отмечают, что компания мало делает для улучшения своей репутации, особенно учитывая неоднозначные действия главы Илона Маска, включая его политические высказывания, сотрудничество с администрацией президента США и поддержку определенных политических партий. В конце июля исследователи заявили, что репутация Илона Маска наносит ущерб всей отрасли электрического транспорта, поскольку его политические высказывания приводят к уменьшению интереса пользователей к электромобилям.
Источник и фото - lenta.ru