Россия утратила статус главного покупателя китайских автомобилей
Об этом, ссылаясь на данные Китайской ассоциации производителей легковых автомобилей (CPCA), сообщил Telegram-канал «Китайский автомобили: только новости».
Лидером по импорту китайских авто стала Мексика с показателем в 410 739 транспортных средств. На втором месте оказались Объединённые Арабские Эмираты, закупившие 367 796 автомобилей. Россия заняла третью позицию с объёмом в 357 708 машин.
В десятку крупнейших импортеров также вошли Бельгия, Великобритания, Саудовская Аравия, Австралия, Бразилия и Филиппины.
Ранее сообщалось, что за первые десять месяцев 2025 года продажи новых китайских автомобилей в России сократились более чем на 27 процентов — всего было реализовано 569,9 тысячи машин. Продажи кроссоверов Haval Jolion упали на 28 процентов, достигнув 53,2 тысячи единиц, Geely Monjaro — снизились на 26 процентов до 30,9 тысячи, Haval M6 — на 13 процентов до 27,4 тысячи, а Changan UNI-S/CS55 Plus — на 22 процента, составив 26,4 тысячи автомобилей. Наибольшее падение показали кроссоверы Chery Tiggo 7 Pro Max: их продажи упали на 59 процентов, до 22,5 тысячи экземпляров.
Источник и фото - lenta.ru