Найдена связь между приближением Судного дня и ростом смертности

2 Минуты Читать
Найдена связь между приближением Судного дня и ростом смертности

Об этом сообщает Bulletin of the Atomic Scientists. Часы были разработаны в 1947 году и изначально предупреждали об угрозе ядерного уничтожения, но в последние десятилетия их значение расширилось на риски, связанные с изменением климата, киберугрозами, политической нестабильностью и другими аспектами. Авторы исследования установили, что чем ближе стрелки часов к полуночи, символизирующей глобальную катастрофу, тем выше уровень смертности от болезни Альцгеймера, самоубийств, несчастных случаев, алкогольной и наркотической зависимостей. В то же время смертность от злокачественных опухолей, ВИЧ и диабета снизилась. Ученые считают, что эти результаты свидетельствуют о сложных механизмах воздействия социальных и политических факторов на здоровье общества. Ранее стрелки часов Судного Дня были переведены. Теперь они показывают 89 секунд до начала "ядерной полуночи", что является самым близким к началу ядерного конфликта временем за всю историю использования данного показателя.

Источник и фото - lenta.ru

В России начинают готовить кадры для государственного управления в туризме
Поставщик тухлой тушенки военным на СВО прокомментировал обвинение
Бывший руководитель продовольственного управления департамента ресурсного обеспечения Минобороны РФ Виктор Таразевич не признал вину по делу о поставках некачественной тушен...
Охрана российского футбольного клуба поставила на колени журналиста и избила его
Сотрудники охраны футбольного клуба «Локомотив» напали на журналиста и заставили его встать на колени.
Францию обвинили в лицемерии и поддержке насилия
Иранский министр иностранных дел Аббас Аракчи обвинил Францию в «вопиющем и постыдном лицемерии», об этом он написал в соцсети X.«Такие страны, как Франция, должны прекратит...
Россияне назвали идеальный размер финансовой подушки безопасности
Для каждого второго россиянина оптимальный размер финансовой подушки безопасности равен годовому доходу.
Врач решила есть один овощ каждый день и удивилась результатам
Диетолог Лорен Манакер решила на протяжении недели ежедневно есть брокколи и была удивлена результатами эксперимента.
Францию обвинили в лицемерии и поддержке насилия
Иранский министр иностранных дел Аббас Аракчи обвинил Францию в «вопиющем и постыдном лицемерии», об этом он написал в соцсети X.«Такие страны, как Франция, должны прекратит...
Хуснуллин допустил снижение ввода жилья в России без дополнительных мер
Ввод жилья в России может снизиться, если не будут приняты дополнительные меры и если ключевая ставка заметно не уменьшится.
Врач решила есть один овощ каждый день и удивилась результатам
Диетолог Лорен Манакер решила на протяжении недели ежедневно есть брокколи и была удивлена результатами эксперимента.