Ученые предупредили США о разрушительных катаклизмах

2 Минуты Читать
Ученые предупредили США о разрушительных катаклизмах

Об этом сообщает издание Daily Mail. По данным источника, ученые выявили тревожные признаки в разломе с помощью точного подводного картографирования. Потенциальная катастрофа, угрожающая побережью Северной Америки, может затронуть территорию от юга Канады до северной Калифорнии. Согласно исследованиям, в ближайшие годы США могут столкнуться с катастрофами без прецедента, включая 30-метровые цунами и 9-балльные землетрясения, что, по мнению сейсмологов, может привести к затоплению нескольких штатов. Ранее сообщалось о наводнении в Европе, которое унесло десятки автомобилей с улиц.

Источник и фото - lenta.ru

В России начинают готовить кадры для государственного управления в туризме
Поставщик тухлой тушенки военным на СВО прокомментировал обвинение
Бывший руководитель продовольственного управления департамента ресурсного обеспечения Минобороны РФ Виктор Таразевич не признал вину по делу о поставках некачественной тушен...
Охрана российского футбольного клуба поставила на колени журналиста и избила его
Сотрудники охраны футбольного клуба «Локомотив» напали на журналиста и заставили его встать на колени.
Францию обвинили в лицемерии и поддержке насилия
Иранский министр иностранных дел Аббас Аракчи обвинил Францию в «вопиющем и постыдном лицемерии», об этом он написал в соцсети X.«Такие страны, как Франция, должны прекратит...
Россияне назвали идеальный размер финансовой подушки безопасности
Для каждого второго россиянина оптимальный размер финансовой подушки безопасности равен годовому доходу.
Врач решила есть один овощ каждый день и удивилась результатам
Диетолог Лорен Манакер решила на протяжении недели ежедневно есть брокколи и была удивлена результатами эксперимента.
Францию обвинили в лицемерии и поддержке насилия
Иранский министр иностранных дел Аббас Аракчи обвинил Францию в «вопиющем и постыдном лицемерии», об этом он написал в соцсети X.«Такие страны, как Франция, должны прекратит...
Хуснуллин допустил снижение ввода жилья в России без дополнительных мер
Ввод жилья в России может снизиться, если не будут приняты дополнительные меры и если ключевая ставка заметно не уменьшится.
Врач решила есть один овощ каждый день и удивилась результатам
Диетолог Лорен Манакер решила на протяжении недели ежедневно есть брокколи и была удивлена результатами эксперимента.