Европейские производители оружия стали заманивать молодежь презервативами и йогой

Об этом сообщает информационное агентство Bloomberg. Согласно высказыванию профессора международной безопасности из Городского университета Дублина Кристиана Каунерта, данная отрасль ранее не была столь привлекательной и не привыкла конкурировать за лучшие кадры. Однако в условиях увеличения заказов компаниям необходимо улучшить свой имидж и провести «ребрендинг», чтобы стать более привлекательными для молодежи.
Например, немецкий производитель военной техники Rheinmetall AG начал раздавать презервативы с лозунгом компании: «Безопасность имеет значение. Всегда и везде». Кроме того, компания стала спонсором футбольной команды «Боруссия Дортмунд» для привлечения молодых сотрудников. Греческий поставщик приборов ночного видения Theon International Plc стимулирует соискателей участием в йоге и языковыми курсами, а также предоставляет поддержку для родителей-работников. Австрийская компания Steyr Motors AG объявила о сотрудничестве с техническими учебными заведениями и университетами для привлечения молодых специалистов.
Эксперты отмечают, что привлечение и удержание талантливых специалистов затрудняется из-за длительного недофинансирования, деиндустриализации и негативного общественного мнения о производстве оружия, которое не пользуется популярностью среди молодых специалистов. Ранее стало известно, что крупнейший оборонный концерн Германии Rheinmetall запустил самый крупный в Европе завод по производству боеприпасов, который к 2027 году сможет производить 350 тысяч артиллерийских снарядов калибра 155 миллиметров в год. Это решение было вызвано конфликтом на Украине.
Источник и фото - lenta.ru