Общество
02.10.2025 19:41
Китайские концерны массово подняли цены на свои машины в России
2 Минуты Читать

Это означает, что покупатели автомобилей Haval столкнулись с увеличением стоимости нескольких моделей.
Haval увеличил цены на свои автомобили, включая кроссовер Jolion, модели M6 и H3, а также H7. Цены на различные комплектации этих моделей выросли на 50, 100 и 200 тысяч рублей соответственно. Это решение китайских производителей вызвано различными факторами, такими как инфляция, изменения валютного курса и технологические обновления.Повышение цен на автомобили от китайских брендов может повлиять на спрос и конкуренцию на российском автомобильном рынке. Покупатели будут вынуждены пересмотреть свои планы покупки, а другие производители могут пересмотреть свою ценовую политику для оставания конкурентоспособными.Новые предложения и раскрытие темы: Подняв цены на свои автомобили, Changan внес изменения в структуру стоимости моделей Uni-K, Uni-S и Uni-T. Не ограничившись этим, компания также увеличила цены на CS35 Plus и Hunter Plus. Эти изменения в ценовой политике вызвали негодование у покупателей и стали предметом обсуждения в автомобильной индустрии. Geely, в свою очередь, также решил пересмотреть ценовую политику и поднял стоимость седана Emgrand. Это решение вызвало раздельные мнения среди потенциальных покупателей и экспертов автомобильного рынка. Ситуация с ценами на автомобили GAC также привлекла внимание общественности. Отмена скидки на модификацию кроссовера GS4 и резкое увеличение цены вызвали негативные реакции со стороны покупателей. Этот шаг компании GAC стал поводом для обсуждения вопросов ценообразования и стратегии продаж на рынке автомобилей.Вопреки снижению спроса на российском рынке автомобилей, китайские производители уже несколько месяцев подряд увеличивают цены на свою продукцию. Эксперты считают такую стратегию удивительной, учитывая значительные запасы нереализованных машин на складах. Согласно данным бывшего главы РОАД Олега Мосеева, к началу осени в России было накоплено около 300 тысяч автомобилей, большинство из которых были иностранными марками, произведенными в Китае.Эксперты высказывают опасения относительно последствий такой политики для китайских автопроизводителей на российском рынке. Повышение цен при падении спроса может привести к еще большему снижению продаж и утрате доверия со стороны потребителей. Возможно, производители принимают такие меры в попытке компенсировать убытки, однако это может оказаться недолгосрочным решением.Несмотря на наличие значительных запасов нераспроданных автомобилей, китайские компании продолжают удерживать цены на высоком уровне. Это вызывает вопросы у потенциальных покупателей и дилеров, которые ожидают более гибкого подхода к ценообразованию в условиях сниженного спроса.С учетом общего роста цен на автомобили в России, дилеры марок Китая столкнулись с необходимостью привлечения покупателей. Глава по риск-менеджменту и методологии данных в Объединенном кредитном бюро (ОКБ) Николай Филиппов отмечает, что единственным реальным способом остаются субсидированные кредиты со ставками в 6-7 процентов. Однако, даже при таких условиях, значительная часть населения не может позволить себе покупку автомобиля, что затрудняет ситуацию китайским концернам на рынке России.Несмотря на предоставление выгодных условий, кризисная ситуация с продажами иномарок из Китая в России пока не находит решения. Николай Иванов, директор департамента новых автомобилей компании «Рольф», прогнозирует, что к концу 2025 года суммарная реализация китайских машин в стране снизится на 15-17 процентов. Это вызвано не только экономическими факторами, но и изменением предпочтений потребителей, а также общей конкуренцией на автомобильном рынке.Источник и фото - lenta.ru