Продажи псевдо-оземпика в России взлетели
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные компании «Платформа ОФД», отмечая высокий спрос россиян на данный продукт.
Настоящий «Оземпик» — это лекарственное средство, предназначенное для лечения сахарного диабета второго типа, а также применяемое для снижения веса. В последнее время в онлайн-торговле появилось множество подделок и аналогов этого препарата. На сегодняшний день ассортимент подобных БАДов насчитывает около 50 наименований.
Одним из факторов резкого роста спроса на эти товары стала популярность категории «Жиросжигатели», пояснили в пресс-службе «Платформы ОФД». В 2025 году продажи в этом сегменте выросли на 92% по количеству упаковок и на 105% в денежном выражении по сравнению с предыдущим годом.
Ранее преподаватель Института международных экономических связей Лариса Циканова прогнозировала удвоение продаж препаратов для похудения в российской рознице. По её оценкам, по итогам 2025 года общий объём реализации таких средств может превысить 15–20 миллиардов рублей. При этом, по мнению эксперта, спрос на БАДы и «быстрые чаи для похудения» будет постепенно снижаться на фоне растущей популярности рецептурных лекарств.
Источник и фото - lenta.ru