Россияне подсели на экзотический алкоголь
Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные рейтинга A.List, отмечая значительный рост спроса на экзотический алкоголь среди россиян.
За отчетный период потребление соджу в стране достигло 716 тысяч декалитров. Лидером по объемам продаж стала компания «Объединенные пензенские водочные заводы»: продажи соджу под брендом «Джантуган» увеличились на 495,1% и составили 241 тысячу дал.
Второе место занял Калужский ликероводочный завод (КЛВЗ) «Кристалл», нарастивший продажи бренда Stun на 46,4% — до 134 тысяч дал. Тройку лидеров среди отечественных производителей замкнула Алкогольная сибирская группа (АСГ), увеличившая реализацию напитка под маркой Sibsa на 303,2%, доведя объем до 125 тысяч дал.
Эксперты связывают резкий рост продаж традиционного южнокорейского напитка в России, в том числе, с низкой базой прошлого года. Аналитики компании «Нильсен» отмечают, что спрос на соджу растет опережающими темпами по сравнению с другими видами алкоголя. Глава гильдии «Алкопро» Андрей Московский связывает популярность соджу с растущим спросом россиян на напитки с низким содержанием спирта.
Ранее сообщалось о планах северокорейской компании Naegohyang выйти на российский рынок. В конце прошлого года предприятие подало заявку на регистрацию собственного товарного знака в РФ, под которым выпускается алкогольная продукция (кроме пива). Специалист по Северной Корее, профессор Андрей Ланьков, пояснил, что эта компания может стать первым поставщиком алкогольных напитков из Северной Кореи на российский рынок.
Источник и фото - lenta.ru