В сети удивились способу обвиненной в расизме Сидни Суини восстановить репутацию
Соответствующие публикации и комментарии появились в Instagram-аккаунте марки (запрещённой в России социальной сети, принадлежащей компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещённой в РФ).
Звезда сериала «Эйфория» разработала для American Eagle новую модель под названием The Sydney Jean, которую украсила аппликацией в виде розовой бабочки на заднем кармане. Помимо этого, она создала золотистый брелок, который можно использовать вместе с джинсами.
Компания сообщила, что все вырученные от продаж средства будут направлены на поддержку службы психологической помощи. В описании опубликованного рекламного ролика говорится: «Получите идеальные джинсы и поддержите важное дело вместе с The Sydney Jean».
Пользователи сети выразили удивление выбранным актрисой способом восстановления репутации после скандала, активно обсуждая это в комментариях под видео. Среди мнений были такие: «Вот на чём компании стоило сосредоточиться с самого начала, а не на игре слов», «Прощай, девочка», «Эта реклама мне действительно нравится», «Двойные стандарты. Пока не могу сказать, хорошо это или плохо. Время покажет», «Я готова купить эти джинсы», «Именно с этого следовало начать».
В июле Сидни Суини подверглась критике в сети из-за рекламы American Eagle. Общественность негативно восприняла ролик, в котором показывали плакат с изображением актрисы в джинсовой куртке и надписью Sydney Sweeney Has Great Genes («У Сидни Суини отличные гены»). В середине видео слоган изменялся на Sydney Sweeney Has Great Jeans («У Сидни Суини отличные джинсы») после того, как сама актриса проходила мимо плаката.
Источник и фото - lenta.ru