Появились новые подробности о катастрофе Титаника

2 Минуты Читать
Появились новые подробности о катастрофе Титаника

Доцент кафедры кораблестроения Саймон Бенсон рассказал телеканалу ABC о результатах самого детального на сегодняшний день 3D-сканирования обломков "Титаника". В Великобритании было сделано 715 тысяч сканированных изображений обломков судна для создания цифровой копии "Титаника" с учетом мельчайших деталей.

Благодаря этим данным ученые из Ньюскала смогли определить точное время столкновения лайнера с айсбергом. Согласно Бенсону, из симуляций стало известно, что "Титанику" потребовалось 6,3 секунды для столкновения с айсбергом.

В 2022 году ученые из Испании предсказали исчезновение обломков "Титаника" к 2050 году из-за ухудшения их состояния под воздействием подводных бактерий Halomonas titanicae.

Источник и фото - lenta.ru

В России начинают готовить кадры для государственного управления в туризме
Поставщик тухлой тушенки военным на СВО прокомментировал обвинение
Бывший руководитель продовольственного управления департамента ресурсного обеспечения Минобороны РФ Виктор Таразевич не признал вину по делу о поставках некачественной тушен...
Охрана российского футбольного клуба поставила на колени журналиста и избила его
Сотрудники охраны футбольного клуба «Локомотив» напали на журналиста и заставили его встать на колени.
Францию обвинили в лицемерии и поддержке насилия
Иранский министр иностранных дел Аббас Аракчи обвинил Францию в «вопиющем и постыдном лицемерии», об этом он написал в соцсети X.«Такие страны, как Франция, должны прекратит...
Россияне назвали идеальный размер финансовой подушки безопасности
Для каждого второго россиянина оптимальный размер финансовой подушки безопасности равен годовому доходу.
Врач решила есть один овощ каждый день и удивилась результатам
Диетолог Лорен Манакер решила на протяжении недели ежедневно есть брокколи и была удивлена результатами эксперимента.
Францию обвинили в лицемерии и поддержке насилия
Иранский министр иностранных дел Аббас Аракчи обвинил Францию в «вопиющем и постыдном лицемерии», об этом он написал в соцсети X.«Такие страны, как Франция, должны прекратит...
Хуснуллин допустил снижение ввода жилья в России без дополнительных мер
Ввод жилья в России может снизиться, если не будут приняты дополнительные меры и если ключевая ставка заметно не уменьшится.
Врач решила есть один овощ каждый день и удивилась результатам
Диетолог Лорен Манакер решила на протяжении недели ежедневно есть брокколи и была удивлена результатами эксперимента.