Эксперты определили неожиданные последствия потребления поваренной соли

2 Минуты Читать
Эксперты определили неожиданные последствия потребления поваренной соли

По результатам исследования, у людей, которые регулярно употребляли соль, риск депрессии возрастал на 43 процента, а тревожности — на 39 процентов по сравнению с теми, кто почти не использовал соль. Даже у тех, кто добавлял соль иногда, вероятность психических проблем увеличивалась на 5–8 процентов. Ученые предполагают, что соль может влиять на биологическое старение организма, уровень гормонов настроения и работу нервной системы через повышение артериального давления. Авторы исследования рекомендуют учитывать этот фактор при составлении рациона, особенно для людей, страдающих психологическими нарушениями. Ранее было выявлено, что соль помимо вкусовых качеств может быть полезна для точечной доставки лекарств, изменяя концентрацию в жидкости и направляя микрочастицы в нужном направлении.

Источник и фото - lenta.ru

В России начинают готовить кадры для государственного управления в туризме
Поставщик тухлой тушенки военным на СВО прокомментировал обвинение
Бывший руководитель продовольственного управления департамента ресурсного обеспечения Минобороны РФ Виктор Таразевич не признал вину по делу о поставках некачественной тушен...
Охрана российского футбольного клуба поставила на колени журналиста и избила его
Сотрудники охраны футбольного клуба «Локомотив» напали на журналиста и заставили его встать на колени.
Францию обвинили в лицемерии и поддержке насилия
Иранский министр иностранных дел Аббас Аракчи обвинил Францию в «вопиющем и постыдном лицемерии», об этом он написал в соцсети X.«Такие страны, как Франция, должны прекратит...
Россияне назвали идеальный размер финансовой подушки безопасности
Для каждого второго россиянина оптимальный размер финансовой подушки безопасности равен годовому доходу.
Врач решила есть один овощ каждый день и удивилась результатам
Диетолог Лорен Манакер решила на протяжении недели ежедневно есть брокколи и была удивлена результатами эксперимента.
Францию обвинили в лицемерии и поддержке насилия
Иранский министр иностранных дел Аббас Аракчи обвинил Францию в «вопиющем и постыдном лицемерии», об этом он написал в соцсети X.«Такие страны, как Франция, должны прекратит...
Хуснуллин допустил снижение ввода жилья в России без дополнительных мер
Ввод жилья в России может снизиться, если не будут приняты дополнительные меры и если ключевая ставка заметно не уменьшится.
Врач решила есть один овощ каждый день и удивилась результатам
Диетолог Лорен Манакер решила на протяжении недели ежедневно есть брокколи и была удивлена результатами эксперимента.