Россияне назвали признаки надежности работодателей

70% респондентов отметили, что ключевым фактором является именно этот аспект. На втором месте по уровню доверия оказались отзывы сотрудников и обратная связь (48%), а на третьем - узнаваемость бренда и его репутация в интернете (38%).
Треть опрошенных признали важным быстрый отклик со стороны компании на сообщения соискателей, так как это свидетельствует о серьезном отношении к потенциальным сотрудникам. Для 19% респондентов важен также тон общения с рекрутером. 17% обращают внимание на визуальное оформление вакансии, включая наличие фото и видео, а также использование фирменного стиля. Другие факторы, такие как количество других вакансий от компании (15%), прозрачность процесса получения резюме и контактов (11%) и выбранный канал связи (6%), упоминались реже.
Марина Хадина, директор по развитию Talantix, подчеркнула, что для соискателей важно видеть за компанией реальных людей, процессы и ответственность. Подробное описание вакансии, оперативная и уважительная коммуникация, а также репутация на рынке являются основой доверия.
Эксперт по карьере из центра «Профессии будущего» Ольга Бухвалова отметила, что конец года является благоприятным временем для смены работы. В это время на рынке труда существует несколько факторов, способствующих успешному поиску работы: после летнего спада, связанного с отпускным сезоном, сентябрь и октябрь становятся периодами активного рекрутинга, когда компании возвращаются к полноценной работе, утверждают бюджеты и разрабатывают бизнес-планы на следующий год.
Источник и фото - lenta.ru